неДетская страница для передачи ж.опыта

20130320

Концепция этой страницы меняется. 1й десяток.

Мне вдруг пришло в голову, что однажды в каком-то будущем какая-то лучшая из прекрасных девушек решит меня клонировать. (Или исполнит партзадание). А инструкций до сих пор нет. Ведь как было бы чётко, если бы передо мной лежал мануал себе из прошлого от себя же.

Все дети находятся в колесе воспитателей, максимум - они могут услышать, но слушаться напоказ будут строгих из ближних, подражать - сильным, а поступать - по своей упёртости.

Но сам-то себя я послушаю, ё-моё. Итак, №2, слушай: …

  • Во-первых, ты должен дополнить мою инструкцию, но эта - остаётся базовой для всех.
  • Во-вторых, что бы ни чесали ближние, не верь, я даже с выбором собственной любимой матери ошибся. (А с космическими выборами любимых девушек - как ты понимаеш - по полной)
  • То есть третье: не люби конкретно.
  • 4. Не убивайся. Почему аж четвёртое? Патамуша железная логика.
  • 5. Не возвращайся. Это самое трудное. Никогда, никуда.
  • 6. Цель. Посмотри, как роют землю целеустремлённые. Не тупи на цели. Просто красиво побеждай. Это игра.
  • 7. Играй по своим правилам. Не соблюдай.
  • 8. Не почитай млекопитающих. Максимум - радость факту существования. Ничего лучше, чем “Спасибо за то, что ты есть” - ты не услышиш.
  • 9. Оч приятно, когда “носят на руках”, подкидывают, поздравляют, обнимают... Но однажды ты обнаружиш, что даже абсолютные победы - это просто приятно, но не сильнее, чем дождь. Не звезди.
  • 10. Против лома есть куча металлолома. Если ты обнаружил, что можеш отметелить троих, то четверо дадут и тебе. (Самосовершенствование - это внутренний космос. Во внутреннем космосе нет самоуверенности. Только сила)
  • ....
  • 99. Не выделывайся, мой № тоже 2, и 03

Комментариев нет:

Отправить комментарий